РЕЦЕНЗИЯПерцы - феномен, который существует аж целых тридцать три года! За этот достаточно внушительный промежуток времени им удалось сохранить узнаваемый саунд и бешеный, просто чокнутый драйв (ну, если не считать I'm With You, вышедший в 2011).
Ясное дело, с приходом новых гитаристов звучание менялось... с этим, кстати, всё достаточно банально: годы Словака (и Шермана); приход Фрущанте; уход Фрущанте - приход Наварро; уход Наварро - приход Фрущанте; уход Фрущанте - приход Клингхоффера.
Словак крайне плотно повлиял на будущий стиль RHCP, т.к. Фрущанте очень любил этого парня и его манеру игры. В 1995 году бывший муж Саши Грей (да-да, Наварро) приложил свою руку, гитару, наркотики и прочее к записи "One Hot Minute" - шестого студийного альбома группы. Кстати многие "ярые фанаты" этот альбом не любят... И очень зря, потому что он уникален в их истории. Да, он тёмный, мрачный, изобилует "джинь-джинь" и так далее... но "One Hot Minute" особенный и очень уж объёмный. Позднее, в 1998 году вернулся Фрущанте, тем самым возродив узнаваемый звук RHCP. Продлилось это счастье до 2009 года... Фрущ ушел в последний раз, поставив на своё место юного падавана в лице Джоша Клингхоффера, с которым записано аж целых три полноформатных альбома (2011 - "I'm With You", 2013 - "I'm Beside You", 2016 - "The Getaway")
"Короче, Склифосовский!" (C)
Если "I'm With You" - бред сивой кобылы (о нём я достаточно не кратко высказался ранее), то The Getaway - работа над ошибками, проделанная с максимальной скрупулёзностью. Не смотря на провал пятилетней давности, я всё с той же верой "в лучшее" ждал выход этого альбома. Он другой. Тут всё другое! Продюсер - не Рик Рубин, как всегда, а Danger Mouse (он же Брайан Бёртон, а также участник Broken Bells и Gnarls Barkley), звучание мягче, филиграннее, шире, песен не 28, а 13. Я ни в коем случае не кидаю камней в огород Рика Рубина, но его замена на Бёртона - очень удачный ход.
Danger Mouse спродюсировал Gorillaz (Demon Days), Beck (Modern Guilt), Black Keys (Attack & Release, Brothers, El Camino, Turn Blue), Rapture (Pieces of the People We Love), Norah Jones (Little Broken Hearts), Portugal. The Man (Evil Friends), Michael Kiwanuka (Love & Hate) и много чего ещё. Современные исполнители, альбомы которых звучат просто превосходно. Послушайте их и вы почувствуете "простоту волшебства", подачу и гармонию хитросплетений всех звуков в каждой песне и особенно "The Getaway".
The Getaway получился в стиле Брайана Бёртона - альбом воспринимается легко. Он приятный, насыщенный и просто красивый. Кажется, Клингхоффер окончательно влился в тусу старых добрых Перцев, продолжая при этом гнуть свою линию в лице мяукающей на заднем фоне гитары и тянущихся, как сироп от кашля, соло запилов. Фли отыграл на все 200 процентов, Чед в своём репертуаре, Кидис тоже молодец. В "The Getaway", помимо интересных басовых партий, взбивочек и диско-кислотной гитары, можно услышать фортепиано, трубу, орган и меллотрон. Посредственных песен здесь нет совсем. Каждый трек - шедевр, находящийся на своём месте. Драйв, меланхолия, танцы, улыбки и воспоминания о Хиллеле Словаке (в песне Feasting On The Flowers) - вот что нас ждёт здесь. Исполнение, сведение - на высшем уровне. Сильный альбом, в который ты влюбишься с первого прослушивания. The Getaway - воплощение гармонии между музыкантами, которое доказывает нам, что Red Hot Chili Peppers до сих пор остаются Red Hot!
Не любитель Перцев, но этот альбом уже заслушан до дыр. Песня Encore вообще попала в топ. Отличная музыка!
Рецензия: Muse - ResistanceС остальными рецензиями нашего ресурса, можно ознакомиться здесь.
Если вы встретили ошибку в названии релиза или его треклисте, обложке, дате выхода. Сообщите нам об этом через форму обратной связи. Будет проведена проверка, и внесены соответствующие исправления.