Музыкальный информер
Уведомления о новых альбомах любимых музыкантов по E-mail, RSS
Музыкальные рецензии

Compact Space - Nameless (Album)

24 июня 2011 г.
Жанр: Synthpop
1. Push Push (4:18)
2. Who Says It's Real? (3:55)
3. The Unstoppable Collision (4:49)
4. Red Alert (4:11)
5. Lonely Star (3:51)
6. Don't Look Back (4:57)
7. My Other Life (5:05)
8. Reverse Happiness (4:21)
9. Where A Boy Used To Be (5:23)
10. Don't Look Back (Extended) (6:52)
11. The Unstoppable Collision (Extended) (6:18)
Рассказать друзьям
 
#1 Ника24: 09 июля 2011, 16:38

РЕЦЕНЗИЯ
Наконец-то появилась возможность порадовать всех желающих очередной рецензией от себя, любимой. Релиз Nameless вышел аж 24 июня, и думаю, что он прошел не слишком ярко и остался незамеченным широкой публикой. Все-таки это не звездная группа, да и англичане с австрийцами всегда отличались скромностью в отличие от американских "коллег" по цеху.

Как всегда, немного предыстории. Выход подобного альбома меня лично восхищает. Каждый из участников трио Compact Space имеет длинную музкальную биографию. в которой постоянно повторяются фразы типа "работал с такими коллективами", "является сессионным музыкантом" и т.д. Дэрил Бамонт вообще может ничего не делать, поскольку в истории его все запомнили, как человека, давно знакомого с Depeche Mode и заменившего Мистера Флетчера во время SOFAD.

Кристиан Эйнер тоже долго шел к Compact Space: через участие в работе над двумя последними альбомами Депешей, два сольника Дэйва Гаана, совместную работу с Эндрю Филпотом с проекте Das Shadow и выход собственного альбома Recovery. Кстати, последний вполне отличный проект, жаль что он не получил продолжения и, видимо, уже не получит.

В этот раз от девчонок было решено отказаться, сделав упор на суровом мужском трио, центром которого выступает загадочный и мало известный мне мужчина с красивейшим именем Флориан. Что же у них получилось? Альбом в стиле синтпоп. Вот так четко и просто, как в энциклопедии. В мелодиях проступает звучание, которое можно уловить, поближе познакомившись с проектами Эйнера. Диманично, жестко, иногда даже сухо. Немного мрачновато, без всякой лирики на танцполе. Авторы будто хотели при минимуме средств выдать как можно больше вариантов и возможностей. Для вокала применили ту же стратегию. Флориан попытался показать все, на что он споосбен. В итоге каждая композиция получила свой вокал и свое звучание. Оно может быть и холодно-монотонным, как у De/Vision, энергичным и безудержным, как у Mesh, печальным и спокойным, как у Дейва Гаана. Кто выступал на бэк-вокале. я не знаю, зато не обошлось без Маэстро Мартина Эль Гора. Его присутствие можно услышать и ощутить в гитарной партии The Unstoppable Collision (feat. Martin L.Gore).

Из всего альбома особо можно отметить заглавную прилипчивую Push Push, печальную The Unstoppable Collision, ритмичную Red Alert, мощную Lonely Star. Стоит ли слушать этот альбом? Стоит, и не один раз. Поскольку невозмутимые мужчины сумели доказать не только себе, но и окружающим, что несмотря на годы и опыт, они все еще жаждут экспериментов и способны завоевать признание как самостоятельные музыкальные единицы, а не быть только сессионными музкантами.

Рецензия: Sophie Ellis-Bextor - Make A Scene
С остальными рецензиями нашего ресурса, можно ознакомиться здесь.

Если вы встретили ошибку в названии релиза или его треклисте, обложке, дате выхода. Сообщите нам об этом через форму обратной связи. Будет проведена проверка, и внесены соответствующие исправления.

Russian Synth Portal