РЕЦЕНЗИЯDavid Doesn't Eat – неплохой трек, но не более. Чувствуется влияния Dubstep.Dreams – Drum&Bass версия замечательной песни 80-ых Ричарда Сандерсана Reality, которая звучала в культовом французском фильме "Бум" с Софии Марсо.C'est Bleu – классическая для Scooter, запоминающаяся кричалка в стиле последних двух альбомов, с весёлым, добрым припевом.The Only One – ещё более классическая кричалка Scooter. Бакстеровское Е-ее-ее-ееее поселяется в голове надолго.It's A Biz – что-то House ориентированное, под настроение может понравиться.Beyond The Invisible – снова Dubstep, средний трек, не раздражает.
На этом обзор песен первого диска вижу смысл завершить, так как всё остальное не представляет лично для меня никакого интереса. Да и эти треки задержатся не на долго в моём плеере.
В целом, впечатление двоякое, с одной стороны группа экспериментирует, на альбоме много дабстепа, для Scooter это что новое, однако за этими экспериментами не видно развития. С каждым годом музыка Scooter становиться всё проще, примитивнее и однообразнее. Например, проигрыш между припевом и запевом в C'est Bleu, слабо отличается от проигрышей Jumping All Over The World, Jump That Rock, And No Matches, Where The Beats, Stuck On Replay, Summer Dream. И видимо ещё десятка песен последних альбомов группы. Просто уже надоело.
Для меня Scooter закончились на альбоме "The Ultimate Aural Orgasm". Вставьте любой диск группы эпохи Акселя Куна или Джоя Фрога. Это совершенно другой мир, совершенно другая музыка. Вообще, странная тенденция, альбом 10-ти летней давности будет звучать сложнее и навороченнее чем последние работы группы, хотя синтезаторы и программное обеспечение для записи музыки сейчас на совершенно ином уровене. У меня есть своя теория поэтому поводу. Раньше группа из кожи лезла, что бы сделать что-то гениальное, а теперь ребята решили, "А зачем напрягаться. MTV и так всё схавает".
Вывод: чуть лучше чем последние два альбома, но тем не менее, это далеко не лучшая работа группы.
В iTunes вышла другая версия "Suck My Megamix", не ограниченная вместимостью CD и имеющая продолжительность 1:53:17.
Рецензия: Pink Martini - 1969 (+ Saori Yuki)С остальными рецензиями нашего ресурса, можно ознакомиться здесь.
Если вы встретили ошибку в названии релиза или его треклисте, обложке, дате выхода. Сообщите нам об этом через форму обратной связи. Будет проведена проверка, и внесены соответствующие исправления.