РЕЦЕНЗИЯНеожиданно третий альбом группы получился совсем не электронным. а блюзово-соуловской смесью печальных и просто медленных композиций. На альбоме представлена прокуренная хрипота во всем многообразии своего звучания от Марка Лэнегана и Уилла Олдхэма. Не могу отметить какую-либо композиции как особо заинтриговавшую. Если честно, то меня не особо впечатляет вокал в подобном музыкальном жанре. Первые несколько песен, было интересно слушать, но потом, увидев, что общим числом их не 10, а 13, проникаться альбомом до победного конца не хватило сил.
Переход от неспешной электроники к неспешному фолку мне не слишком понятен. Хотя бы потому, что электронный первый альбом получился отличным. Меланхоличная электроника всегда трогает за душу. Второй альбом оказался эксперементальным, более роково-блюзовым. Видимо, данный эксперимент так понравился манчестерскому дуэту, что они решили продолжать в том же духе. Скоро выходит, четверый альбом с великолепным Дэйвом Гааном будет в этом же ключе. Первая ласточка Longest Day прекрасна и проста. Единственное, что меня волнует, чтобы весь альбом не оказался таким же жутко задушевным и усыпляющим. Я рассчитываю, что должно будет получиться нечто вроде Paper Monsters. Сольники Гаана мне безумно нравятся соединением блюзовой грусти, роковой мощи и электронной динамики. Надеюсь, что этот уникальные дух Гаан смог привнести в этот проект. Если же нет, то мне придется взять обратно свои слова по поводу отличного британского электронного дуэта. Их музыка от этого не испортиться, но...
Рецензия: Panic! At the Disco - Death Of A BachelorС остальными рецензиями нашего ресурса, можно ознакомиться здесь.
Если вы встретили ошибку в названии релиза или его треклисте, обложке, дате выхода. Сообщите нам об этом через форму обратной связи. Будет проведена проверка, и внесены соответствующие исправления.