РЕЦЕНЗИЯПризнаться, давненько я не ждал с таким нетерпением какого-либо релиза. Альбом ACCEPT 2010-го года Blood Of The Nations настолько, что называется, выстрелил и стал безоговорочным лидером в номинации Heavy Metal не только в 2010-ом году, но и даже в 2011-ом, что не ждать последователя было просто не возможно. Увеличивал ажиотаж по поводу выхода "Stalingrad" тот факт, что мы имели дело не с сенсационными дебютантами, а с проверенными временем динозаврами металической музыки. Подобные феномены, вообще, в современной тяжёлой музыке встречаются редко, всё-таки старые группы мы любим как экспонаты в музее, но Wolf Hofmann удалось привлечь внимание к ACCEPT исключительно свежим материалом.
В этой рецензии мы уже не будем вспоминать о новом вокалисте коллектива Mark Tornillo. Прошлый альбом ACCEPT уже доказал, что дело вовсе не в вокалисте, а в качественнейшей музыке, при этом сам Mark ничего не портит, а на подобных альбомах от вокалиста только это и требуется. Мы не будем вспоминать о противостоянии с группой бывшего фронтмена U.D.O., это совершенно не актуально, так как материал, который представляет эта группа, по сравнению с новыми ACCEPT, как Жигули рядом с Мерседесом. Мы постараемся оценить, удалось ли Wolf Hoffmann, как композитору, сохранить заданный уровень и сочинить великолепный альбом не за 15 лет, а за 2 года. Конечно же, великолепным "Stalingrad" не назовёшь, но очень хорошим его величать можно смело. В этот раз ACCEPT немного смягчили свой саунд, что приблизило звучание нового материала к классическим работам коллектива. Если Blood of The Nations был эталоном современного металлического звучания, то "Stalingrad" демонстрирует как звучала тяжёлая музыка 20-25 лет назад. При этом демонстрирует он это на самом высочайшем технологическом уровне доступном лишь в XXI веке. Хороших песен на альбоме хватает, есть и боевики-шлягеры, есть эпические многоярусные композиции, среди которых заглавная вещь, с использованием в проигрыше гимна России. В этот раз альбом длится 50 минут вместо 70, и это оправдано качеством представленного материала.
Хороший альбом ACCEPT, который действительно подтверждает высокий статус группы на современной сцене. Прошлую пластинку люди могли воспринимать как одноразовое явление, но в этот раз музыканты подтвердили, что вернулись полноценно, и им есть что сказать и показать своему слушателю.
Рецензия: Norah Jones - Day Breaks: Deluxe EditionС остальными рецензиями нашего ресурса, можно ознакомиться здесь.
Если вы встретили ошибку в названии релиза или его треклисте, обложке, дате выхода. Сообщите нам об этом через форму обратной связи. Будет проведена проверка, и внесены соответствующие исправления.