РЕЦЕНЗИЯНайти свой стиль и следовать ему, не оглядываясь на то, чего от тебя ждёт толпа фанатов, довольно сложно. Но, кажется, "великой четвёрке" удалось всё и сразу.
Спустя годы экспериментов, англичане нашли своё родное звучание (нечто эволюционировавшие из "Icon" и "Gothic", но с присутствием духа ренессанса последних работ "Faith Divides Us - Death Unites Us" и "In Requiem"). Что касается новшеств, то музыкальная составляющая подверглась вливанию некоторой доли акустических проигрышей, а манера игры Грега Макинтоша продолжает радовать своими трогающими глубинку души мелодиями и сольными партиями. Сторонний проект Грега "Vallenfyre" явно взбодрил лид-гитариста группы и, создаётся впечатление, что у него открылось второе дыхание. Холмс также постарался. Манера исполнения вокальных партий Ника постепенно возвращается, как модно сегодня говорить, "к корням", а именно к харшу, хотя чистый вокал никуда не делся. На релизах 2007-2009-х годов многие фанаты обвиняли Холмса в неискренности, однако на "Tragic Idol" можно с уверенностью сказать, что всё исходит "изнутри". Конечно, звучит оно не так сурово и жёстко как на том же пресловутом "Icon", но кто знает, может годы берут своё.
На альбоме довольно много сильных композиций, однако лидером хит-парада в плейлисте стала одноимённая песня Tragic Idol. Пожалуй, самое отличное вступление, мелодия и в целом построение трека. Также, странно, что такую композицию как Ending Through Changes отнесли к бонусным. Она вполне могла бы сойти за отличный 11-й финальный трек самого альбома.
Сложно поставить оценку очередной работе легендарной и любимой группе, но этим релизом Paradise Lost не ударили лицом в грязь и показали, что даже спустя 24 года можно сделать небольшой шедевр.
Альбом Tragic Idol более прямолинейный и более мелодичный, чем предыдущий альбом группы, в то же время он более личный и задумчивый. Это запись о потере и честности. В процессе записи группа хотела снова найти квинтессенцию своего звучания. Таким образом, Tragic Idol практически лишён фортепианного звучания и оркестровых компонентов и предельно насыщен гитарными партиями. Гитарист Грег Макинтош сообщил об альбоме следующее: "Новый CD снова спродюсировал Йенс Богрен. На диск оказали влияние классический дум-метал и классический метал. Я бы сказал, что этот диск мелодичнее, чем предыдущая запись, в то же время он сохраняет присущую предыдущей записи тяжесть. На нём множество гитарных соло и мелодий". Это первый альбом Paradise Lost, в студийной записи которого принял участие Адриан Эрландсон, барабанщик, который присоединился к группе в 2009 году.
Рецензия: Yeasayer - Amen And GoodbyeС остальными рецензиями нашего ресурса, можно ознакомиться здесь.
Если вы встретили ошибку в названии релиза или его треклисте, обложке, дате выхода. Сообщите нам об этом через форму обратной связи. Будет проведена проверка, и внесены соответствующие исправления.