РЕЦЕНЗИЯРоссийский электро-поп - явление еще более загадочное, чем российский рэп. Доказательства последнего все-таки уже достаточно давно были обнаружены, причем весомые. В отношении электронной музыки такого не скажешь. По русской электронике плачет маркетинг и пиар, т.к. направление по-прежнему остается чем-то "известным" для очень узких кругов, и постоянно балансирует на грани с попсой в худшем смысле слова.
Проект "Катя Чехова" успешно это подтверждает. Начнем с того, что женщины в этом жанре в принципе предмет трудно воспринимаемый. Во-вторых, темпы развития проекта лишний раз убеждают, что проект является пока хобби для Сергея Пименова и Николая Лебедева. Перед тем, как обвалять в грязи, нужно сказать что-нибудь приятное. Приятное: музыкальная часть композиций ох, как хороша. Могут же наши русские, не только немцы, делать качественные вещи. Динамично, жестко, не перегружено ничем лишним. НО, вокал а-ля Таня Буланова меня просто поставил в тупик. Все-таки голос Елены Хрящевой в альбомах 2006-2008 ("Версия 1.0", "Любовь 2.0") более соответствовал стилю Electropop. Да и сами тексты были другие, хотя писал их один и тот же человек. Более простые, ясные, без всякой попсово-слезливой романтики, но трогательные. Теперь снова получилась примитивная попса, которую пытаются втиснуть в очень хорошее музыкальное оформление. Жаль... На мой взгляд, на этот этапе проект многое теряет. Посмотрим, что будет дальше.
Рецензия: Hurts - ExileС остальными рецензиями нашего ресурса, можно ознакомиться здесь.
Если вы встретили ошибку в названии релиза или его треклисте, обложке, дате выхода. Сообщите нам об этом через форму обратной связи. Будет проведена проверка, и внесены соответствующие исправления.