РЕЦЕНЗИЯAlexsander Vinter из Осло уже успел поработать в бесчисленном диапазоне стилей, но каждый его новый альбом все равно непредсказуем. В альбоме Zion Савант делает реверанс в сторону ближневосточной мифологии, вдохновляясь атрибутами арабо-израильской культуры, мешая восточные мотивы с танцевальной музыкой. Редкий музыкант добивается такой образности за счет одной музыки, практически без вокальных партий. В продуктивности Александру не занимать, вот и на этот раз альбом получился длинноформатным, общей продолжительностью 1 час 19 минут и состоящий из 16 треков.
Чтобы ухватить суть альбома достаточно послушать трек Nazareth. Савант обширно использует национальные арабские инструменты, выдавая каноничные национальные соло. Все это конечно же в купе с фирменными синтезаторными лидами и тяжелой партией ударных. Трек Outcasts звучит более мягко. Барабаны напоминают шедевр Aphex Twin'a - Flim. Фортепиано звучит мягко и "мирно". Mecca начинается загадочно. Национальные напевы сменяют друг друга и плавно подводят к дропу. Перегруженная синтезаторная партия разорвет любой танцпол и не оставит равнодушных. Центральным треком безусловно считаю Arrival - прекрасная гармония, неординарный тембр солирующего инструмента, вариативная драм-партия.
Многие треки в альбоме имеют классическую савантовскую изюминку в виде 8-битных сбивок. В заключение скажу, что хоть я и не особый фанат ближневосточных мотивов, в данном альбоме смешение абсолютно разных направлений мне показалось гармоничным и дополняющим друг друга. Оценка 7/10.
Рецензия: Mark Ronson - Bike SongС остальными рецензиями нашего ресурса, можно ознакомиться здесь.
Если вы встретили ошибку в названии релиза или его треклисте, обложке, дате выхода. Сообщите нам об этом через форму обратной связи. Будет проведена проверка, и внесены соответствующие исправления.